Ошибки клиента Айон и их решения
Сб 09 Дек 2017, 06:42
Проблемы -
1. Ошибка - "This program is unavailable in your country"
2. Ошибка - "1024"/"Failed to initialize the game"
3. Ошибка - "CrySystem.dll Loading Failed
4. Ошибка - "Память не может быть read\written"
5. Ошибка - "SendLog"
6. Ошибка - "Windows не удалось найти x:\Document and Settings\Admin\Local Settings\Temp\~.tmp
7. Ошибка - "1023"
8. Ошибка - "Ни один игровой сервер не был закреплен за сервером авторизации(6)"
9. Ошибка - "Error: _version.ini not found"
10. Ошибка - "Вы отключены от сервера"
11. Ошибка - "Cоединение с сервером прервано"
12. Ошибка - "При запуске - попытка открыть файл типа .bin"
13. Ошибка - "Логин или пароль не верный"
14. Ошибка - "Critical error: error loading DLL: CrySoundSystem.dll error code 127, "
15. Ошибка - "please delete ncsoft\aion\bin32\d3dx9_38.dll, and try again"
16. Ошибка - "Critical error: error loading DLL: Game.dll error code 193,
17. Ошибка - "Windows не удалось найти "x:\xxx\home\L S\T\000.tmp\aion.bat"
18. Ошибка - "Critical error: error loading DLL: XRenderD3D9.dll error code 487, "
19. Ошибка - "AionClient stopped working" - Windows 7
20. Ошибка - "Игра не запускается. Ошибку не выдает."
21. Ошибка - "Не отображаются мои персонажи."
22. Ошибка - "1004"/"Initialize Error"
23. Ошибка - "Critical error: error loading DLL: Game.dll. error code 14001"
24. Ошибка - "CRITICAL ERROR:Error loading DLL: XRenderD3D9.dll error code 126,не найден указанный модуль."
25. Ошибка - "Черный экран вместо окна ввода логина. При этом играет музыка."
26. Ошибка - "Runtime Error!"
Решения-
1. Удалите папку /L10N, далее обновите запускатром
2. Удалите папку /L10N, далее обновите запускатром
3. Обновите DirectX (Windows 7) до версии не ниже 9.0с.
4. Увеличьте файл подкачки уберите галочку "только для чтения" с папки Aion
5. Ошибка не устранима. (Ведется выяснение причин)
6. Переустановка системы.
7. Установка свежих драйверов для видеокарты.(для видеокарт NVIDIA GeForce и ATI Radeon)
8. Скачайте No IP restrict,и распакуйте файлы в папку с игрой Aion\bin32
https://mega.nz/#!W55iiTAI!RBaxTz_IY1cbJroA6g_-9HxaK38s7Axj1BVXn59NLNU
для Windowc7/8 х64 https://mega.nz/#!S4RWDCqL!QWTR7Zp1-F2J28ZC60Pnd9-vZVhAHwEB9FbSrzOE4A4]ССЫЛКА
для Windows 10 х32 https://mega.nz/#!S4ICySwb!PbJX1NufIIvKS-ixpgwSOb-b6jqJtmFsVXx4Q5TDxIk
9. Ставим Патч
10. Проблема с интернетом. Обращайтесь к провайдеру.
11. а) Проблема с интернетом.
б) Сервер отключен.
12. Добавьте его в список исключения Вашего антивируса.
13. а)Создаем аккаунт.
б)Возможно при вводе пароля стоит русский язык, смените его на En.
14. Удалите файл CrySoundSystem.dll в папке /bin32. Обновите клиент
15. Скачать d3dx9_38.dll и скопировать в /bin32
16. Удалите файл Game.dll в папке /bin32. Обновите клиент
17. Переустановите систему, либо скачайте файл CMD.EXE в папку /windows/system32/
18. Удалите файл XRenderD3D9.dll в папке /bin32. Обновите клиент
19. Обновите DirectX (Windows 7)
20. Убедитесь что ваш процессор поддерживает SSE2
21. а)Переустановите клиент.
б)удалите папку bin32,далее обновите клиент
22. Удалите папку /frost, далее обновите клиент
23. Обновите Microsoft Visual C++
24. Обновите DirectX (Windows 7)
25. Пуск-Выполнить-regedit-ok, далее в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Aion\Client\ найдите SystemInfo и удалите.
26. Обновите Microsoft Visual C++
1. Ошибка - "This program is unavailable in your country"
2. Ошибка - "1024"/"Failed to initialize the game"
3. Ошибка - "CrySystem.dll Loading Failed
4. Ошибка - "Память не может быть read\written"
5. Ошибка - "SendLog"
6. Ошибка - "Windows не удалось найти x:\Document and Settings\Admin\Local Settings\Temp\~.tmp
7. Ошибка - "1023"
8. Ошибка - "Ни один игровой сервер не был закреплен за сервером авторизации(6)"
9. Ошибка - "Error: _version.ini not found"
10. Ошибка - "Вы отключены от сервера"
11. Ошибка - "Cоединение с сервером прервано"
12. Ошибка - "При запуске - попытка открыть файл типа .bin"
13. Ошибка - "Логин или пароль не верный"
14. Ошибка - "Critical error: error loading DLL: CrySoundSystem.dll error code 127, "
15. Ошибка - "please delete ncsoft\aion\bin32\d3dx9_38.dll, and try again"
16. Ошибка - "Critical error: error loading DLL: Game.dll error code 193,
17. Ошибка - "Windows не удалось найти "x:\xxx\home\L S\T\000.tmp\aion.bat"
18. Ошибка - "Critical error: error loading DLL: XRenderD3D9.dll error code 487, "
19. Ошибка - "AionClient stopped working" - Windows 7
20. Ошибка - "Игра не запускается. Ошибку не выдает."
21. Ошибка - "Не отображаются мои персонажи."
22. Ошибка - "1004"/"Initialize Error"
23. Ошибка - "Critical error: error loading DLL: Game.dll. error code 14001"
24. Ошибка - "CRITICAL ERROR:Error loading DLL: XRenderD3D9.dll error code 126,не найден указанный модуль."
25. Ошибка - "Черный экран вместо окна ввода логина. При этом играет музыка."
26. Ошибка - "Runtime Error!"
Решения-
1. Удалите папку /L10N, далее обновите запускатром
2. Удалите папку /L10N, далее обновите запускатром
3. Обновите DirectX (Windows 7) до версии не ниже 9.0с.
4. Увеличьте файл подкачки уберите галочку "только для чтения" с папки Aion
5. Ошибка не устранима. (Ведется выяснение причин)
6. Переустановка системы.
7. Установка свежих драйверов для видеокарты.(для видеокарт NVIDIA GeForce и ATI Radeon)
8. Скачайте No IP restrict,и распакуйте файлы в папку с игрой Aion\bin32
https://mega.nz/#!W55iiTAI!RBaxTz_IY1cbJroA6g_-9HxaK38s7Axj1BVXn59NLNU
для Windowc7/8 х64 https://mega.nz/#!S4RWDCqL!QWTR7Zp1-F2J28ZC60Pnd9-vZVhAHwEB9FbSrzOE4A4]ССЫЛКА
для Windows 10 х32 https://mega.nz/#!S4ICySwb!PbJX1NufIIvKS-ixpgwSOb-b6jqJtmFsVXx4Q5TDxIk
9. Ставим Патч
10. Проблема с интернетом. Обращайтесь к провайдеру.
11. а) Проблема с интернетом.
б) Сервер отключен.
12. Добавьте его в список исключения Вашего антивируса.
13. а)Создаем аккаунт.
б)Возможно при вводе пароля стоит русский язык, смените его на En.
14. Удалите файл CrySoundSystem.dll в папке /bin32. Обновите клиент
15. Скачать d3dx9_38.dll и скопировать в /bin32
16. Удалите файл Game.dll в папке /bin32. Обновите клиент
17. Переустановите систему, либо скачайте файл CMD.EXE в папку /windows/system32/
18. Удалите файл XRenderD3D9.dll в папке /bin32. Обновите клиент
19. Обновите DirectX (Windows 7)
20. Убедитесь что ваш процессор поддерживает SSE2
21. а)Переустановите клиент.
б)удалите папку bin32,далее обновите клиент
22. Удалите папку /frost, далее обновите клиент
23. Обновите Microsoft Visual C++
24. Обновите DirectX (Windows 7)
25. Пуск-Выполнить-regedit-ok, далее в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Aion\Client\ найдите SystemInfo и удалите.
26. Обновите Microsoft Visual C++
Re: Ошибки клиента Айон и их решения
Ср 27 Мар 2019, 21:40
Так же добавлено на сайт в разделе скачать клиент, у кого проблемы с виндовс 32
для вин 7 32бит:
1) Открываем cmd с правами администратора.
Открыть Пуск и ввести в поиск Cmd, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Запуск от имени администратора"
2) В открывшемся окне пишем команду:
bcdedit /set IncreaseUserVa 3072
3) Применяем и перезагружаем компьютер.
для вин 8 - 10 32бит:
1) Сочетание клавиш Win+X
"Командная строка (администратор)"
2) В открывшемся окне пишем команду:
bcdedit /set IncreaseUserVa 3072
3) Применяем и перезагружаем компьютер.
для вин 7 32бит:
1) Открываем cmd с правами администратора.
Открыть Пуск и ввести в поиск Cmd, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Запуск от имени администратора"
2) В открывшемся окне пишем команду:
bcdedit /set IncreaseUserVa 3072
3) Применяем и перезагружаем компьютер.
для вин 8 - 10 32бит:
1) Сочетание клавиш Win+X
"Командная строка (администратор)"
2) В открывшемся окне пишем команду:
bcdedit /set IncreaseUserVa 3072
3) Применяем и перезагружаем компьютер.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения