- venezianВоин 7го ранга
- Сообщения : 22
Дата регистрации : 2015-08-04
Возраст : 37
Откуда : Курская обл, с. Пузачи
Aethertech (пилот)
Чт 13 Авг 2015, 19:56
Здравствуйте, господа!
Кто такой пилот?
Новые технологии в мире Атреи принесли с собой обновление 4.5, а вместе с ним и новый класс — Пилот. Даэвы обзавелись новым оружием под названием «лезвие-ключ» и научились активировать механическую оболочку, позволяющую не только защищать собственную тушку, но и наносить значительный магический урон. Несмотря на свою магическую природу, практически все умения пилота не имеют каста (времени подготовки) и наносятся моментально, либо посредством зарядки. Пилот является достаточно мобильным классом, имеет в запасе достаточное количество АОЕ-умений (поражающих несколько противников), а так же парочку восстанавливающих умений, что несомненно делает его достаточно сильным и живучим противником.
Пилот — один из вариантов развития класса Инженер. Становится доступен после выполнения квеста на 9 уровне «Стать даэвом», если ты играешь за асмодиан, и «Церемония даэвов», если ты играешь за элийцев.
Пилот — один из вариантов развития класса Инженер. Становится доступен после выполнения квеста на 9 уровне «Стать даэвом», если ты играешь за асмодиан, и «Церемония даэвов», если ты играешь за элийцев.
Пилот учится? Нет, пилот уже умеет!
Пилот имеет в своем распоряжении широкий спектр умений, однако сразу стоит упомянуть, что некоторые из них являются практически бесполезными — это умения для пистолетов. Почему? Во-первых, пилот мало что представляет из себя без своего верного помощника робота, а, как известно, активировав его, ты уже не сможешь быстро переключиться на пистолет. Во-вторых, еще более ненужными эти умения делает то, что пилот может носить только один пистолет, т.е. даже в случае внезапной атаки врага лучше быстрее садиться в машинку и не изобретать велосипед. Поэтому все умения, касающиеся пистолетов, даже не запоминаем и не захламляем ими панельку скиллов.
СтигмыПомимо обычных умений у пилота, как и у всех остальных имеются стигма умения. Существуют различные варианты комбинаций, которые зависят непосредственно от вашего стиля игры. Экспериментируйте, не бойтесь пробовать новое и подберите такой билд, который подойдет именно вам. Однако, кое-какие стандарты все-таки имеются.
В PvP одним из популярных билдов является этот:
В PvE можно пользоваться таким набором:
http://ipic.su/img/img7/fs/pve.1417197600.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/pve.1417197600.jpg
Можешь комбинировать свой набор стигм в зависимости от нужд и предпочтений.
Пилот одевается
Ниже представлены основные комплекты брони для пилота. Если это твой первый персонаж, советую довольствоваться экипировкой, которую получаешь в процессе прокачки. Этого вполне хватит до 65 уровня, лучше сразу нацелиться на высокоуровневый контент и не тратить время на сбор проходных сетов, тем более большинство из них не рассчитаны на пилота. Тем не менее рассмотрим и их.
30-ап элит сетПлюсы: собирается легко, не требует особых затрат, пилот может носить кольчугу, робу и кожу, так что «обноски» с твоего старенького волшебника, снайпера или целителя вполне подойдут. Лично мой выбор — роба. В этом сете перчатки имеют скорость атаки, которая нам нужна, плюс мы выигрываем по силе магии в сравнении с кольчугой и в HP-MP в сравнении с магической кожей. Сет подойдет так же для PvE, в нем спокойно проходятся и даже танкуются все начальные данжи.
Минусы: камни 40 ур., скорость атаки всего 6%
50-ап элит сетМинусы: камни 40 ур., скорость атаки всего 6%
Подходит только для «вечно пятидесятых», нет смысла собирать его, если ты не планируешь упарываться в свой айон с драубниром и дериками. Если все-таки решишься собирать, опять-таки рекомендую робу, выигрыш в силе магии и HP, наличие в перчатках скорости атаки.
Плюсы: отличные бонусы и показатели для 50 уровня
Минусы: долго и дорого собирать в роли проходного сета
55-ап сетПлюсы: отличные бонусы и показатели для 50 уровня
Минусы: долго и дорого собирать в роли проходного сета
Не актуален в нынешних реалиях. Дорого, долго, отмена магии отсутствует, что делает этот сет бесполезным. Проходим мимо.
Начиная с 60 уровня пилот становится привязан к типу брони кольчуга практически во всех сетах, но так же появляется тип брони «боевая кольчуга», вещи с силой магии, но на +агр и скорость атаки. Да-да, агрессия является немаловажным параметром для пилота в PvE, в отличие от танка у нас нет такого огромного количества провоцирующих скиллов, поэтому собираем PvE-шмот на агр, не ленимся. Именно из-за пилотов в узах в обществе устаканилось мнение, что пилот ни рыба ни мясо, одевайся правильно, не дай какому-то там сорку под усилком снять с себя рб! Будь агрессивным парнем (ну, или девчонкой)!
60 аренаПлюсы: имеет неплохие показатели для 60 уровня
Минусы: здесь уже идет привязка по классу, поэтому надеть мы сможем только кольчугу, идеально подходящего для пилота сета тут нет, так что берем части Антро и перчатки Карбо (т.к. только в них есть скорость атаки). Собирать дорого и затратно, не приносит достаточного профита, поэтому имеет смысл только в том случае, если завалялась на складе от старых персонажей или, если купили на аукционе, а потом так же продали.
60 пве-комплекты (карун и тиамат)Минусы: здесь уже идет привязка по классу, поэтому надеть мы сможем только кольчугу, идеально подходящего для пилота сета тут нет, так что берем части Антро и перчатки Карбо (т.к. только в них есть скорость атаки). Собирать дорого и затратно, не приносит достаточного профита, поэтому имеет смысл только в том случае, если завалялась на складе от старых персонажей или, если купили на аукционе, а потом так же продали.
Плюсы: конечно, это лучше, чем ничего, оба сета имеют хорошую базу и в них ты легко пройдешь многие 65 данжи. Имеется +агр, так что сорвать с тебя рб/моба будет в разы труднее. Из этих двух вариантов лучшим считается тиамат, при наличии 6 слотов для маг.камней, в этом случае он значительно выигрывает у каруна.
Минусы: долго собирать, дорого покупать. Если у тебя есть друг, готовый продать эти вещи дешево, то почему бы и нет, но если ты собираешься брать их самостоятельно или покупать на аукционе — присмотрись лучше к сету за древние монеты. Выйдет не сильно дороже, но несомненно выигрышнее.
65 комплект за древние монеты (сет рунов)Минусы: долго собирать, дорого покупать. Если у тебя есть друг, готовый продать эти вещи дешево, то почему бы и нет, но если ты собираешься брать их самостоятельно или покупать на аукционе — присмотрись лучше к сету за древние монеты. Выйдет не сильно дороже, но несомненно выигрышнее.
Плюсы: имеется сет для пилота (+агр). Хороший вариант для старта в PvE в роли основного танкующего.
Минусы: цена, не все могут позволить себе этот сет в качестве стартового PvE-комплекта. Если хотите узнать, как собрать этот комплект быстрее, то прочтите гайд.
65 комплект за узы (символы кровавой битвы)Минусы: цена, не все могут позволить себе этот сет в качестве стартового PvE-комплекта. Если хотите узнать, как собрать этот комплект быстрее, то прочтите гайд.
Плюсы: легко доступен (полный набор вещей, бижутерии и оружия собирается без напряга за 3 недели), хорошие характеристики для старта.
Минусы: 5 дыр, параметры значительно уступают AP-вещам, точится только на +10, нет комплекта для пилота.
Собираем комплект мрачной битвы, перчатки берем любые другие со скоростью атаки (арена 55 2 ур. зачарования на ганнера, 60 ап, золотые перчатки за миссии Каталамов, если хотите PvP-вариант). В итоге ощущаем себя уже не такими беззащитными, но стремимся к лучшему. В PvE с нас будет срывать практически каждый мало-мальски оденый игрок, так что либо проси дать наагрить и жми как бешенный по откату оба агро-скилла, либо не ходи основным танкующим. И упаси тебя господи соглашаться пойти в таком шмоте в роли основного танка на гипериона, как минимум есть риск сфейлить данж, как максимум тебе светит купон на смену ника или даже рерол.
65 PvE комплектМинусы: 5 дыр, параметры значительно уступают AP-вещам, точится только на +10, нет комплекта для пилота.
Собираем комплект мрачной битвы, перчатки берем любые другие со скоростью атаки (арена 55 2 ур. зачарования на ганнера, 60 ап, золотые перчатки за миссии Каталамов, если хотите PvP-вариант). В итоге ощущаем себя уже не такими беззащитными, но стремимся к лучшему. В PvE с нас будет срывать практически каждый мало-мальски оденый игрок, так что либо проси дать наагрить и жми как бешенный по откату оба агро-скилла, либо не ходи основным танкующим. И упаси тебя господи соглашаться пойти в таком шмоте в роли основного танка на гипериона, как минимум есть риск сфейлить данж, как максимум тебе светит купон на смену ника или даже рерол.
На 65 уровне доступно несколько вариантов PvE экипировки. Дайнатум, Грендаль, Гиперион, Сауро... Но топовым из них является сет Гипериона, именно он дает сетовые бонусы, за счет чего выигрывает у других комплектов. Существует сет разгневанного и яростного гипериона, различаются они минимально: в первом больше отмены магии (на 14), во втором маг. Точности (на 20), силы магии (8) и физ.защиты (39). Поэтому можно особо не париться и собирать тот, который чаще падает. Мне кажется, за топ-PvE эквипом гонятся только особо-элитные крабы, если ты не из таких, то собирай тот PvE-комплект, который кажется тебе более доступным.
65 PvP комплектТоповым PvP комплектом является AP сет. Здесь есть два варианта — воинский и офицерский. Разница не только в ранге, в офицерском варианте перчатки дают скорость атаки, а не магии. Так же офицерский сет выигрывает небольшой % PvP-защиты. Хотя здесь, как говорят, с миру по нитке. Много PvP-защиты не бывает! Офицера 2 ранга поддерживать не очень трудно, если вы регулярно играете, так что это наш выбор. В грядущем обновлении так же будет доступен воинский AP-сет со статами офицерского, однако стоить он будет гораздо дороже по AP и медалям. Какой брать? Решай сам, исходя из наличия медалей, очков бездны и славы. Ну и, конечно, наличия свободного времени, ведь чтобы собрать весь сет как можно быстрее, тебе придется поселиться в данже Неприступный Бастион этак на месяцок.
Оружие. Варианты совмещения.Узы+узы — самый простой вариант для сборки на 65 уровне, подойдет для начала. Точится на +10. В народе слывет бомже-пушкой.
Ключ рунов+узы — базовая спайка для доступа к топ-данжам. Существует два вида ключей рунов: эфирный и измененный, в одном больше точности магии, в другом силы магии, смотри по ситуации, какой стоит взять. Точится всего на +5 (причем без особых проблем), но при этом не уступает гипериону-грендаль на +10. Советую запомнить это на случай, если кто-то скажет свое «фи» на тему, что не фиолет и послать их на сенокос.
Фиолетовый ключ+ап — как и с броней, есть несколько вариантов спайки. Одними из лучших являются Грендаль и Дайнатум. Статы и наличие слотов под маг.камни рандомные, поэтому нужна доля везения, чтобы выбить топ-вариант, разница между ними не столь критична. Не, если у тебя нет личной жизни, то Грендаль, конечно, будет рада видеть тебя по нескольку раз на дню, но если твоя девушка негодует, что ты давно не водил ее в кино, то посмотри, не выпал ли тебе ключ Надежного защитника в бастионе или какой-другой фиолет, заточи его и своди наконец свою скучающую пассию отдохнуть. Нижней пушкой ставь ап-ключ, тут без вариантов.
Так же на пути к топ-ключу можно рассмотреть какого-нибудь ключа типа Сауро, скрещенного с узами. Здесь все зависит от вашей удачи, наличия лишних средств на проточку и т.д.
Бижутерия
Для PvP всегда стремимся к AP-биже. Как вариант — бижутерия Кунакса (добывается с одноименного босса в Рунаториуме). Идеально, если она заточена водой аугментации хотя бы на +3. В первую очередь точи серьги, ожерелье и головной убор, т. к. именно они дают дополнительный % PvP-атаки. Кольца и пояс дают PvP-защиту. Для PvE можно собрать любой доступный комплект (сауро, гиперион и т.д.), чтобы не тратить эффект зачарования. И то, это скорее необходимость для вступления в клуб элитных крабов, т.к. гипериону все равно, в чем ты его будешь бить, он легко сдается даже пацанам в узах. Другое дело, что без удостоверения элитного краба к гипериону тебя могут и не подпустить, к Грендаль и Фашиду без нее так вообще можно попасть только через постель знакомых.
Пилот и магические камни
Зеленые камни
Сила магии/Точность магии — базовая проточка, подходящая в любой ситуации.
Пилоту в PvE достаточно 2000-2040 т.м., т.к. еще 60 мы получаем от еды и 100 нам дает умение лезвие-ключ. В итоге должно получиться 2200 т.м., этого будет достаточно на все существующие 65 данжи. В PvP такой вариант менее удачен, т.к. магрезные хилы и их друзья заставят тебя взвыть от безысходности и с позором сбежать с места сражения, но тут тебя спасут только компоты (они же композитные камни).
Сила магии/Точность магии/HP — вариант подходит для PvE, если ты часто выступаешь в роли основного танкующего. Добавляет нам живучести. Однако мы теряем точность магии, поэтому такой вариант рассматривается исключительно для данжей.
Синие (композитные) камниПилоту в PvE достаточно 2000-2040 т.м., т.к. еще 60 мы получаем от еды и 100 нам дает умение лезвие-ключ. В итоге должно получиться 2200 т.м., этого будет достаточно на все существующие 65 данжи. В PvP такой вариант менее удачен, т.к. магрезные хилы и их друзья заставят тебя взвыть от безысходности и с позором сбежать с места сражения, но тут тебя спасут только компоты (они же композитные камни).
Сила магии/Точность магии/HP — вариант подходит для PvE, если ты часто выступаешь в роли основного танкующего. Добавляет нам живучести. Однако мы теряем точность магии, поэтому такой вариант рассматривается исключительно для данжей.
Сила-магии/точность магии — идеальный вариант для пилота. За исключением стоимости этих самых камней, придерживай челюсть руками, когда пойдешь смотреть их цену на аукционе, особенно если играешь на каком-нибудь малонаселенном сервере.
В конечном итоге наш PvP-сет должен выглядеть примерно так.
Некоторые пилоты практикуют наличие дополнительного оружия и вещей, точеными на силу магии/пирирование, но я считаю этот сет мало эффективным, т.к. теряется точность магии. Этот сет имеет узкое применение против некоторых физ.классов, заточка в силу и точность магии гораздо более универсальна. Если ты все-же решишь разгонять эту характеристику, то помни, что пилоту необходимо около 3700-3900 парирования, прикинь в калькуляторе и выкинь каку, если выходит меньше.
Итог: в идеале у вас должно получиться 2200-2300 тм, чтобы под бафом, идианом и едой пробивать магрезные цели. Как правило, параметр магической защиты противника равен 2700-2800, аналогичный показатель тм способен ее пробить. Остальное — сила магии. Чем больше, тем лучше. Тем мощнее наносимый тобой урон и выше шанс успеть задпсить противника, пока действуют баффы и дебаффы.
В конечном итоге наш PvP-сет должен выглядеть примерно так.
Некоторые пилоты практикуют наличие дополнительного оружия и вещей, точеными на силу магии/пирирование, но я считаю этот сет мало эффективным, т.к. теряется точность магии. Этот сет имеет узкое применение против некоторых физ.классов, заточка в силу и точность магии гораздо более универсальна. Если ты все-же решишь разгонять эту характеристику, то помни, что пилоту необходимо около 3700-3900 парирования, прикинь в калькуляторе и выкинь каку, если выходит меньше.
Итог: в идеале у вас должно получиться 2200-2300 тм, чтобы под бафом, идианом и едой пробивать магрезные цели. Как правило, параметр магической защиты противника равен 2700-2800, аналогичный показатель тм способен ее пробить. Остальное — сила магии. Чем больше, тем лучше. Тем мощнее наносимый тобой урон и выше шанс успеть задпсить противника, пока действуют баффы и дебаффы.
Пилот воюет
Чем раньше ты вступишь на тропу войны, тем лучше. Не бойся принимать дуэли от других персонажей и вступать в бой в открытом пространстве. Ходи на арены и в дерадиконы. Так ты сможешь узнать свой класс, выработать какие-то свои, особые приемы, узнать слабые стороны противника. Да, в силу плохой экипировки, ты часто будешь уходить проигравшим, но на ошибках учатся, а это лучше, чем пополнить ряды одетых, но криворуких офицеров своей расы.
Ты оделся в PvP-шмот и настали счастливые времена, когда ты можешь не убегать, сверкая пятками, а смело атаковать с грозным улюлюканьем, воображая себя машиной смерти.
В пати-PvP все посто, тут любой син позавидует, потому как пилот в 90% случаев остается без внимания врага, не прибегая к технике инвиза. Пользуйся преимуществом того, что пилот пока является довольно новым классом, люди не знают, кто ты и что с тобой делать, как правило ты — последняя цель в таргете. Поэтому можешь смело включать режим Далека* и бегать за целями по команде пати-лидера с криком «Уничтожить! Уничтожить!», безнаказанно отправляя врагов на кибелиск.
Надеюсь, что ты не на столько наивен, что после вышесказанного решишь противостоять зергу в одиночку, уповая на то, что тебя никто не будет бить. Ты все-таки не Рэмбо*.
Другое дело, если враг встретился в честном поединке и силы примерно равны. Тут тебе помогут унижать и доминировать несколько ценных советов и знания о своем противнике. Изучи их, применяй на практике и станешь настоящей машиной для убийств.
В поединке против многих классов тебе понадобится лочить немоту. В силу того, что зелье исцеления снимает только 2 негативных эффекта, вешаем 2 любых дебафа, после чего вешаем немоту. Некоторые классы могут чиститься, чтобы мешать тебе сделать свое грязное дело, а кто-то может навалять люлей, пока ты осуществляешь задуманное, поэтому лучше предварительно застанить (обездвижить) цель. Имеет смысл не только против магических классов, но и затыкает физиков в попытке отхилиться.
Если ты видишь, что противник кастует на тебя что-то страшное (степень страшности ты научишься определять, изучив общие описания противников и их умений), используй уворот.
Не стоит сразу использовать все защитные умения, особенно если противник еще даже не бафнулся, будь внимателен и используй усиления по мере необходимости.
Не позволяй врагу развести тебя на антишок, это делают многие классы, чтобы поднять тебя в оковы и влить основной дамаг. Да, у тебя прекрасная задита от станов, но расслабляться не стоит, ведь она не стопроцентна.
Не забывай и сам навешать противнику всякой каки в полоску дебафов, снимай защиту (помни, что умение снимает ВСЕ защитные чары противника, т.е. не только щиты, но и различные замены, защиту союзников и прочее), заставь его понервничать.
Против бомжей отлично работает тактика: стан-лок немоты-паралич-идиумовый кулак и добить, но с умелым противником это скорее всего не сработает, он просто не позволит тебе действовать по шаблону.
Экспериментируй, не используй всегда одну и ту же стратегию, так противник быстро найдет способ противостоять тебе. Вообрази себя мастером Шифу* и познай внутренний покой. Горячее сердце и холодная голова помогут тебе победить в битве. Практикуйся, анализируй, побеждай!
ЦелительТы оделся в PvP-шмот и настали счастливые времена, когда ты можешь не убегать, сверкая пятками, а смело атаковать с грозным улюлюканьем, воображая себя машиной смерти.
В пати-PvP все посто, тут любой син позавидует, потому как пилот в 90% случаев остается без внимания врага, не прибегая к технике инвиза. Пользуйся преимуществом того, что пилот пока является довольно новым классом, люди не знают, кто ты и что с тобой делать, как правило ты — последняя цель в таргете. Поэтому можешь смело включать режим Далека* и бегать за целями по команде пати-лидера с криком «Уничтожить! Уничтожить!», безнаказанно отправляя врагов на кибелиск.
Надеюсь, что ты не на столько наивен, что после вышесказанного решишь противостоять зергу в одиночку, уповая на то, что тебя никто не будет бить. Ты все-таки не Рэмбо*.
Другое дело, если враг встретился в честном поединке и силы примерно равны. Тут тебе помогут унижать и доминировать несколько ценных советов и знания о своем противнике. Изучи их, применяй на практике и станешь настоящей машиной для убийств.
В поединке против многих классов тебе понадобится лочить немоту. В силу того, что зелье исцеления снимает только 2 негативных эффекта, вешаем 2 любых дебафа, после чего вешаем немоту. Некоторые классы могут чиститься, чтобы мешать тебе сделать свое грязное дело, а кто-то может навалять люлей, пока ты осуществляешь задуманное, поэтому лучше предварительно застанить (обездвижить) цель. Имеет смысл не только против магических классов, но и затыкает физиков в попытке отхилиться.
Если ты видишь, что противник кастует на тебя что-то страшное (степень страшности ты научишься определять, изучив общие описания противников и их умений), используй уворот.
Не стоит сразу использовать все защитные умения, особенно если противник еще даже не бафнулся, будь внимателен и используй усиления по мере необходимости.
Не позволяй врагу развести тебя на антишок, это делают многие классы, чтобы поднять тебя в оковы и влить основной дамаг. Да, у тебя прекрасная задита от станов, но расслабляться не стоит, ведь она не стопроцентна.
Не забывай и сам навешать противнику всякой каки в полоску дебафов, снимай защиту (помни, что умение снимает ВСЕ защитные чары противника, т.е. не только щиты, но и различные замены, защиту союзников и прочее), заставь его понервничать.
Против бомжей отлично работает тактика: стан-лок немоты-паралич-идиумовый кулак и добить, но с умелым противником это скорее всего не сработает, он просто не позволит тебе действовать по шаблону.
Экспериментируй, не используй всегда одну и ту же стратегию, так противник быстро найдет способ противостоять тебе. Вообрази себя мастером Шифу* и познай внутренний покой. Горячее сердце и холодная голова помогут тебе победить в битве. Практикуйся, анализируй, побеждай!
Целители бывают разные, черные-белые-красные в дд ветке и в саппорт. Если хил дд, то в руках у него скорее всего будет посох. Такие хилы, как правило, одеты в сет на силу магии и наносят значительный урон, вдобавок обладают рядом неприятных дебафов.
Призывает дамажащие турели — стараемся оперативно выносить их или же просто держаться подальше.
Саппорт-целители наносят урон существенно ниже, иногда даже вовсе не попадают по тебе, но одеваются в разные сеты: блок щитом и магическая защита. В блоке щитом целитель для нас настоящая вата и не представляет никакой опасности, лочим немоту, чтобы не отхиливался и убиваем.
С целителями в маг.защите все сложнее, если у них хорошо разогнан этот стат, а маг.точности у нас мало, то это будет долгое и бесполезное PvP, длящееся до тех пор, пока кто-то не придет к одному из вас напомощь, поэтому если видишь, что твои удары отражаются, то задумайся, может, не стоит тратить силы?
ЧародейПризывает дамажащие турели — стараемся оперативно выносить их или же просто держаться подальше.
Саппорт-целители наносят урон существенно ниже, иногда даже вовсе не попадают по тебе, но одеваются в разные сеты: блок щитом и магическая защита. В блоке щитом целитель для нас настоящая вата и не представляет никакой опасности, лочим немоту, чтобы не отхиливался и убиваем.
С целителями в маг.защите все сложнее, если у них хорошо разогнан этот стат, а маг.точности у нас мало, то это будет долгое и бесполезное PvP, длящееся до тех пор, пока кто-то не придет к одному из вас напомощь, поэтому если видишь, что твои удары отражаются, то задумайся, может, не стоит тратить силы?
Начнем с того, что чанты — цари. Без шуток. Не стоит недооценивать этих парней. Эти ребята, как и хилы, бегают в дд и сап ветке, но в отличие от целителей наносят физический урон. Имеют ряд станов и опрокидываний, поэтому не забывай про защитные умения: под барьером застанить тебя практически нереально. Хилится, как черт, поэтому не жадничай и кидайся в него немотой от щедрот.
ГладиаторОдин из сложных противников для пилота, при полном оббафе порвет и не заметит.
Большинство ударов работают на расстояние 3.9 и 3.5 (копье и двуручный меч), но у противника может быть телескопическое оружие и дистанция будет увеличена до 7м. Обращай на это внимание.
Без бафов гладиатор не так страшен, т. к. у нас отличный противовес в виде резистов оков, станов и замедлений. Стараемся откайтить и пережить его стойки.
СтражБольшинство ударов работают на расстояние 3.9 и 3.5 (копье и двуручный меч), но у противника может быть телескопическое оружие и дистанция будет увеличена до 7м. Обращай на это внимание.
Без бафов гладиатор не так страшен, т. к. у нас отличный противовес в виде резистов оков, станов и замедлений. Стараемся откайтить и пережить его стойки.
Эта консервная баночка многими ошибочно считается просто жирной тушкой, однако умелый страж под всеми своими бафами может накрючить так, что любой сорк позавидует. Имеет отвратительную особенность восстанавливать полностью HP за DP-умение, когда осталась всего тычка.
СтрелокЭтот парень прыток, подвижен и уворотлив, как белка в колесе, будет носиться вокруг и стараться тебя откайтить, в свою очередь постарайся не дать ему этого сделать и наподдать ему, пока висит твой барьер.
Еще этот пацан любит превращаться в бобра [IMG], чем увеличивает себе скорость бега и атаки, а так же свою физическую атаку.
Кидает под ноги ловушки с различными негативными эффектами, они похожи на непонятные щупальца-звездочки, так что будь осторожен и если заметил, что мистер-бобер только что ковырялся в земле — оббеги это место от греха подальше.
УбийцаЕще этот пацан любит превращаться в бобра [IMG], чем увеличивает себе скорость бега и атаки, а так же свою физическую атаку.
Кидает под ноги ловушки с различными негативными эффектами, они похожи на непонятные щупальца-звездочки, так что будь осторожен и если заметил, что мистер-бобер только что ковырялся в земле — оббеги это место от греха подальше.
Любит шариться в инвизе, нападать на полудохлую жертву и, застав ее врасплох, отправлять на кибелиск, показывая на прощание эмоцию утешения. Но если тебе повезло и ты заметил его первым, то есть все шансы, что утешать будешь именно ты, а не тебя. Сины рулят за счет бесконечных станов, а на тебя они проходят с горем пополам, поэтому не спи и бери ситуацию под контроль.
У него есть пара умений, дублирующих умения брата-бобра (лучника), т.к. воспитывались они оба под одним зеленым флагом рейнджера.
ВолшебникУ него есть пара умений, дублирующих умения брата-бобра (лучника), т.к. воспитывались они оба под одним зеленым флагом рейнджера.
Этот тряпочный друг будет стараться нас законтролить или развести на антишок, в отместку закидаем его немотой, посбиваем щиты и убьем.
[IMG] Сон, [IMG] Направленный сон, [IMG] Шторм сна, [IMG] Проклятие: Дерево
Если видишь каст одного из этих умений — сбивай смело, парень пытается тебя контролить. Да, ты резистишь многие контроли, но ты не бессмертный, так что подстраховаться стоит.
Обладает рядом замедляющих умений, в том числе кустов.
Заклинатель[IMG] Сон, [IMG] Направленный сон, [IMG] Шторм сна, [IMG] Проклятие: Дерево
Если видишь каст одного из этих умений — сбивай смело, парень пытается тебя контролить. Да, ты резистишь многие контроли, но ты не бессмертный, так что подстраховаться стоит.
Обладает рядом замедляющих умений, в том числе кустов.
В простонародье фиробот. Славится умениями страха и тактикой «фирнул-воткнул».
Он, как цыган, любит понавешать лапши на уши дебаффов и поснимать все самое ценное (твои баффы). Снабжен 4-мя питомцами соответствующих стихий и одним за DP в зависимости от расы. Один из них непременно будет сопровождать хозяина и пытаться наподдать тебе, можешь поставить надоедливую живность в кусты.or=#990099]Снайпер
Для начала, в защиту всех гуннеров скажу: если он быстро вливает в тебя огромный дамаг, а ты стоишь разинув рот и отправляешься прямиком на кибелиск, то это еще не значит, что гуннер под силой Элердана, возможно, он просто одет лучше тебя. Этот парень вооружен огромным пулеметом (ну, или двумя пистолетами), строчит из него почем зря, за счет чего часто тащит на ГСах. Особых контролящих умений у него нет, потому для нас он не слишком грозный противник, главное догнать и не дать откайтить.
Пилот
Жованый крот, серьезно? Возвращайся изучать разделы гайда выше.
Бард
Девчонка с арфой, ну или Пенкин в 3D. Чаще всего мирно пиликают в данжах, заливая остальным ману, но иногда все-таки прекращают собирать цветочки и выходят на тропу войны. При желании бард может навалять не хуже сорка, один рояль по лбу чего стоит. Однако, в целом, они не представляют для нас особой опасности, как и другие маг.классы, и тоже являются ваткой, но рассмотреть их арсенал все-таки следует.
Он, как цыган, любит понавешать лапши на уши дебаффов и поснимать все самое ценное (твои баффы). Снабжен 4-мя питомцами соответствующих стихий и одним за DP в зависимости от расы. Один из них непременно будет сопровождать хозяина и пытаться наподдать тебе, можешь поставить надоедливую живность в кусты.or=#990099]Снайпер
Для начала, в защиту всех гуннеров скажу: если он быстро вливает в тебя огромный дамаг, а ты стоишь разинув рот и отправляешься прямиком на кибелиск, то это еще не значит, что гуннер под силой Элердана, возможно, он просто одет лучше тебя. Этот парень вооружен огромным пулеметом (ну, или двумя пистолетами), строчит из него почем зря, за счет чего часто тащит на ГСах. Особых контролящих умений у него нет, потому для нас он не слишком грозный противник, главное догнать и не дать откайтить.
Пилот
Жованый крот, серьезно? Возвращайся изучать разделы гайда выше.
Бард
Девчонка с арфой, ну или Пенкин в 3D. Чаще всего мирно пиликают в данжах, заливая остальным ману, но иногда все-таки прекращают собирать цветочки и выходят на тропу войны. При желании бард может навалять не хуже сорка, один рояль по лбу чего стоит. Однако, в целом, они не представляют для нас особой опасности, как и другие маг.классы, и тоже являются ваткой, но рассмотреть их арсенал все-таки следует.
Всем удачной игры!
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения